• 06.04.2020
    Новый адрес офиса

    Уважаемые клиенты, офис компании ООО "Вагнер Авто Партс" переехал по новому адресу: Екатеринбург, ул. Вилонова, 41А.

  • 08.05.2018
    9 МАЯ

    9 МАЯ -ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

  • 13.04.2018
    Акция Hella для РФ

    до 31 мая 2018 года и получи в подарок гриль!

WAP66.RU - Автозапчасти для иномарок в Екатеринбурге.

Часто задоваемые вопросы

Что такое каталожный номер запчасти и зачем он нужен?

Каталожный номер запчасти – это уникальный артикул детали по каталогу фирмы – производителя. Этот номер есть у любой запчасти вашего автомобиля (мотоцикла) – от масляного фильтра до ремня безопасности. Все проценки и заказы запчастей ведутся по этому номеру. Найти каталожный номер запчасти можно в электронном или бумажном каталоге производителя запчастей, либо оформив «Запрос по VIN» через наш сайт. Для грамотного подбора номера запчасти требуется хорошая подготовка, знание технического английского языка и устройства автомобиля. Поэтому, если вы не уверены в правильности подбора каталожного номера запчасти – лучше отдать эту задачу нашим менеджерам. Их квалификация и опыт работы практически исключают ошибки при подборе запчастей для вашего автомобиля (мотоцикла). Иногда каталожный номер запчасти нанесен на самой детали, но производители запасных частей регулярно меняют каталожные номера своих запчастей, поэтому номер, нанесенный на самой детали, может просто устареть.

Мне нужны запчасти для автомобиля. Как мне у вас их купить?

Если у вас есть каталожный номер запчасти, просто введите его в окно «Поиск запчасти» и нажмите «НАЙТИ». Если номера запчасти у вас нет – воспользуйтесь формой «Запрос по VIN», или обратитесь к менеджеру с запросом номера запчасти по электронной почте, и в ответе вы получите каталожный номер необходимой запчасти. Забив его в окно «Поиск запчасти», нажмите кнопку «НАЙТИ». Система выдаст вам множество вариантов поставки автозапчастей от различных поставщиков. Выбрав оптимальное для себя предложение по цене и срокам поставки, положите его в корзину и оформите заказ – как в любом другом интернет – магазине запчастей. Если все это слишком сложно для вас звоните и наши менеджеры по продаже запчастей окажут вам всю необходимую поддержку, сделав покупку запчастей приятной и необременительной.

Как мне самому подобрать необходимые запчасти и аксессуары на мой автомобиль?

Вы можете подобрать самостоятельно автозапчасти по каталогам запчастей, на нашем сайте. Это требует определенных навыков и знания устройства автомобиля, а иногда и знания технического английского и немецкого языков. Поэтому рекомендуем вам самостоятельно подбирать запчасти только в том случае, если вы уверены в своих знаниях.

У меня не получается самостоятельно найти номер требуемой запчасти, что мне делать?

Если Вы не имеете опыта работы с каталогами запчастей и не можете самостоятельно определить номер нужной Вам запчасти, специально для Вас создан раздел сайта "Запрос по VIN", где Вы можете отправить запрос нашему менеджеру и он Вам обязательно поможет и проконсультирует.

Зачем нужна предоплата за заказ товара? Это же так неудобно!

Предоплата за заказ товара является гарантией, что заказанную запчасть покупатель заберет у нас. Обычно предоплата за заказ составляет от 50% до 100%, однако эта цифра может варьироваться. В бланке заказа вы видите окончательную стоимость заказанных запчастей, никаких доплат и наценок не будет. При определенных условиях заказ может быть выполнен без предоплаты.

Как я могу оплатить заказанный товар?

Подробнее о способах оплаты заказанного товара Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе "Оплата".

Где гарантии, что вы доставите товар после внесения предоплаты?

Все товары мы поставляем по предоплате, и вполне понятно желание клиентов, получить какие-то гарантии в том, что они не будут обмануты. Наш сайт создан для того, чтобы Вы, уважаемые покупатели, могли познакомиться с нашей компанией.
Мы работаем на автомобильном рынке уже более пяти лет, мы не "виртуальный офис" и не частное лицо, у нас есть розничная точка продаж запчастей, собственное СТО. Достаточно одного случая обмана покупателя, чтобы потерять доверие всех потенциальных покупателей. Клиенты, работающие с нами, часто становятся постоянными заказчиками, рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Мы заинтересованы в том, чтобы обслужить Вас максимально качественно, чтобы получить такие рекомендации и от Вас.

Мне нужны контрактные запчасти для автомобиля. Как мне у вас их купить?

Для заказа контрактных запчастей обратитесь к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом, и они ответят на все Ваши вопросы.

Несете ли Вы ответственность в случае заказа новых оригинальных запчастей?

В случае если Вы предоставили верный номер кузова или VIN код и на Вашем автомобиле установлены оригинальные агрегаты, а привезённая на заказ запчасть не подходит (ошибка менеджера, ошибка программы, ошибка поставщика и т.д.), мы возместим Вам внесенную предоплату и предложим, если это возможно, альтернативный вариант.

Чем неоригинальные запчасти отличаются от оригинальных запчастей?

Запчасти – дубликаты, или неоригинальные запчасти – это автозапчасти, произведенные сторонним производителем автозапчастей, не являющимся производителем Вашего автомобиля. Нередко такие производители поставляют запчасти и на конвейер производителя, и в розничные магазины в собственной упаковке. Ничего страшного в этом нет. Emex продает неоригинальные автозапчасти только проверенных и надежных производителей, которые выгодно отличаются по цене от оригинальных запчастей. Искать дубликаты оригинальных запчастей позволяет наша база кроссов – переходов с каталожного номера запчасти одного производителя на номер запчасти другого производителя, являющийся аналогом. Неоригинальные запчасти для для Вашего автомобиля позволяют сэкономить существенную сумму денег при покупке, не экономя на качестве. О качестве и сроке службы неоригинальных запчастей того либо производителя Вы можете узнать у наших менеджеров.

Я не хочу заказывать доставку, могу ли я сам подъехать за товаром?

Да, можете. Забрать товар можно по адресу, указанному в разделе сайта "Контакты".

Почему у Вас на некоторые позиции цены выше, по сравнению с другими интернет-магазинами?

Мы пытаемся держать цены настолько низкими, насколько это возможно. И стараемся побить самую низкую из существующих цен на рынке.
Но есть несколько объективных факторов, которые отражаются на цене продукта:
1. Некоторые производители не позволяют нам открыто обесценивать их продукцию. (Хотя диктовка цены не совсем законна и очень трудно доказуема. однако мы не можем позволить себе раздражать наших поставщиков, поскольку в противном случае они прекратили бы снабжать нас).
2. Есть продукция, которая пользуется очень большим спросом, и в тоже время является особо дефицитной, и другие продавцы не имея в наличии товара снижают цену до себестоимости только для того чтобы помешать покупателям, заказывать в других магазинах.
3. Мы продаем товар, предназначенный для российского рынка, а не серый импорт. У серого товара есть несколько недостатков.
Некоторые из официально поставляемых товаров специально изготовлены для эксплуатации в России или имеют особую спецификацию исключительно для российского рынка, все это не относится к "серому" товару. Так же следует напомнить, что на неофициальный (несертифицированный) товар не распространяется гарантия производителя, даже если, Вам предоставили фирменный гарантийный талон.

Я не из Екатеринбурга, каким способом Вы доставите мне товар? Какова система оплаты в моем случае?

Доставку заказа в другие города и по Свердловской области мы осуществляем транспортными компаниями. Оптимальный путь доставки зависит от срочности и города, в котором Вы проживаете. Оплата нашими региональными клиентами обычно осуществляется по безналичному расчету. Схема в этом случае следующая: Вы заказываете необходимый товар, оплачиваете  его стоимость на 100%, после поступления средств на наш счет, мы отправляем товар в заказ. По приходу товара на наш склад в г. Екатеринбурге мы доставляем его до выбранной Вами транспортной компании. Оплата за транспортировку груза, производится покупателем при получении заказа. Подробнее об этом в разделе сайта "Доставка".

Я приобрел у вас запчасть. Она не подходит. Что мне теперь делать?

Для начала убедитесь в компетенции автосервиса, где вы пытались установить приобретенную у нас запчасть. Если у вас нет сомнений насчет применимости запчасти – звоните нам, чтобы предварительно установить причину, почему данная запчасть не подходит к вашему автомобилю. В случае нашей ошибки при подборе автозапчасти мы безоговорочно вернем вам деньги, либо предложим корректную замену.

Могу ли я купленные у вас запчасти использовать при прохождении гарантийного ТО?

Да, можете. Согласно Закону о защите прав потребителя Вы можете использовать сертифицированные заводом-изготовителем запчасти независимо от места их приобретения. Отказ дилера использовать оригинальные запчасти, приобретенные в другом месте или угрозы, что автомобиль будет снят с гарантии - это грубое нарушение Российского законодательства.