• 06.04.2020
    Новый адрес офиса

    Уважаемые клиенты, офис компании ООО "Вагнер Авто Партс" переехал по новому адресу: Екатеринбург, ул. Вилонова, 41А.

  • 08.05.2018
    9 МАЯ

    9 МАЯ -ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

  • 13.04.2018
    Акция Hella для РФ

    до 31 мая 2018 года и получи в подарок гриль!

WAP66.RU - Автозапчасти для иномарок в Екатеринбурге.

Возврат товара

Заявка на возврат товара от Клиента не является основанием для не полной оплаты поставок. 

Возврат товара - сервисная услуга предоставляемая Клиентам и Партнёрам ООО «Вагнер Авто Партс»
Кросс номер (замена номера на другого производителя) - не является основанием для возврата товара и является справочной информацией.
Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (Заявка от клиента, получение возврата на склад ООО «Вагнер Авто Партс» или склад партнёра поставщика, подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).
Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, документы (копии документов) подтверждающие приобретение товара.

ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат уцененные товары, смазочные материалы, автохимия и антифризы, жидкости стеклоомывателя, товары электронной группы.

Правила приема возвращаемого товара

Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. С возвращаемой  детали может удерживается  от 10% до 20% от её стоимости (если товар выкупается по вине ООО «Вагнер Авто Партс»  возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока возврат товара не производится.

Возврат товара от региональных клиентов производится в срок до 20 дней от даты отпускной накладной. С выкупаемой детали удерживается  от 10% до 20% от её стоимости (если товар возвращается по вине ООО «Вагнер Авто Партс» возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока возврат товара не производится. 
Обязательное условие возврата товара – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, целостность герметичной упаковки если таковая предусмотрена.
В случае возврата товара от покупателя товара надлежащего качества, товар принимается, и покупателю возвращается стоимость товара, за вычетом предусмотренной комиссии. В случае, если товар на момент возврата не оплачен покупателем, принимается товар надлежащего качества при условии оплаты покупателем удерживаемой комиссии от стоимости.
Возврат  товара перед отправкой должен быть согласован с менеджером ООО «Вагнер Авто Партс» и осуществляется только при наличии соответствующих документов (возвратная накладная ООО «Вагнер Авто Партс» и документы обратной продажи от покупателя) . 


Условия возврата дефектных товаров имеющих гарантию

Гарантия на заводские браки предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной ООО «Вагнер Авто Партс» .

Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

Детали двигателя(поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы(топливные насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали возврату не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы...)

1. Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары:

В акте рекламации должны быть указанны:

Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента ООО «Вагнер Авто Партс»  Ф.И.О. ответственного лица от клиента;

дата и номер документа, по которому был приобретен у ООО «Вагнер Авто Партс» данный товар;

каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;

название товара;

описание дефекта;

суть претензии;

дата и подпись клиента.

Если имела место установка на а/м, дополнительно указать:

год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;

данные VIN-кода этого а/м;

номер двигателя этого а/м;

комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;

время эксплуатации детали на а/м.

Приложить следующие документы:

Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;

справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;

копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.

Вышеперечисленные материалы прилагаются к возвращаемым товарам. ООО «Вагнер Авто Партс» рассматривает такие материалы и принимает решение.

2. Претензии оформленные как «нарушение упаковки», «транспортировочный брак», «некомплект»  принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках(упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки (водитель ООО «Вагнер Авто Партс», водитель транспортной компании).

Наличие фотографий дефектного товара:
a) Общий вид повреждённого места; 
б) Повреждённый товар. 

Претензии о дефектном товаре принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом ООО «Вагнер Авто Партс».
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

При несоблюдении любого из правил возвращаемый товар приниматься не будет.