• 06.04.2020
    Новый адрес офиса

    Уважаемые клиенты, офис компании ООО "Вагнер Авто Партс" переехал по новому адресу: Екатеринбург, ул. Вилонова, 41А.

  • 08.05.2018
    9 МАЯ

    9 МАЯ -ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

  • 13.04.2018
    Акция Hella для РФ

    до 31 мая 2018 года и получи в подарок гриль!

WAP66.RU - Автозапчасти для иномарок в Екатеринбурге.

Правила работы с системой

Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо: 

1. Сформировать корзину заказа.

а) Введите номер товара по каталогу в поисковое поле, затем нажмите кнопку поиск

               

Рис 1

 б) В появившемся списке выберите необходимый товар нужного производителя (т.к. несколько товаров иногда могут иметь совпадающие каталожные номера и разных производителей).

                 

Рис 2

Так же следует обращать внимание на следующую информацию:

Колонка «Фирма» указывает на производителя товара

Колонка «Артикул» указывает на каталожный номер соответствующего товара (в разделе аналоги указывается товар с кросс номером, эта информация является справочной и её следует перепроверить, если вы не уверены на 100%, что данная замена (аналог) подойдёт вам)

Колонка «Описание» отображает название товара (иногда и краткие характеристики, в таких случаях данная информация является справочной)

Колонка «Склад» отображает название склада или его регистрационный номер в компании ООО «Вагнер Авто Партс». Кликнув  на номер (название) склада появится всплывающее окно содержащее, когда в последний раз обновлялась информация по данному складу. Представленная информация полезна тем, что если она была обновлена в день, когда вы совершаете свой заказ, то отклонения по заказу сведены к минимуму, если же данная информация  содержит более ранние даты обновления (5 и более дней), то возможны изменения по цене и количеству.

Колонка «Статистика» указывает на надёжность поставщика. Наведя курсор на статистику выбранного вами склада появится всплывающее окно, в котором будет представлена диаграмма отражающая качество выдачи данного склада.

Колонка «Наличие» указывает на количество данного товара находящегося на складе данного поставщика (при этом нужно учитывать дату обновления данного склада). Учтите, что заказывать большее количество товара, чем есть на складе бессмысленно - система автоматически уменьшит количество товара до имеющегося на складе.

Колонка «Срок» указывает на сроки поставки выбранного вами товара (сроки могут быть указаны в часах, в днях)

Пример:

Если в колонке срок указано «на складе», это означает что товар находится в свободном остатке на складе в пункте выдачи компании ООО «Вагнер Авто Партс»

Если в колонке срок указано «24 часа» то заказанный вами товар будет доставлен в течении этого времени в пункт выдачи компании ООО «Вагнер Авто Партс»

Если в колонке срок указано 4-7 или 4/7 это указывает что минимальный срок доставки составляет 4 дня, а максимальный срок доставки составляет 7 дней в пункт выдачи компании ООО «Вагнер Авто Партс»

Примечание: начало исчисления срока доставки начинается с момента поступления денежных средств на счет компании ООО «Вагнер Авто Партс» (см. во вкладке способы оплаты)

Колонка «Цена» указывает на стоимость выбранного вами товара, в отдельных случаях она не учитывает цены доставки товара со складов расположенных в других регионах РФ. (Уточняется менеджером компании ООО «Вагнер Авто Партс»)

в) Нажмите кнопку  «В корзину»

                  

Рис 3

Появится всплывающее окно, в котором будет отображена Фирма, Артикул, Описание и Цена выбранного вами товара. В данном окне можно увеличить количество выбранного товара до необходимого, и в поле Комментарий к заказу можете оставить уточняющую информацию, затем нажмите кнопку  «Заказать» (Учтите, что заказывать большее количество товара, чем есть на складе бессмысленно - система автоматически уменьшит количество товара до имеющегося на складе.)

               

Рис 4

г) Повторите действия для всех товарных позиций, которые вы хотите заказать.
Учтите, что товар в корзине не резервируется сразу, и если в промежуток времени между внесением товара в корзину и собственно оформлением заказа товар будет зарезервирован другим Клиентом, возможен вариант, когда количество товара на складе изменится, и система автоматически уменьшит ваш заказ до имеющегося в наличии. Так что формировать корзину и оформлять заказ желательно без длительных перерывов во времени.
Для того что бы удалить ненужную вам позицию, следует зайти в
«Корзину».

                 

рис 5


 

а) Открыть заказ, удалить ненужную позицию и добавлять позиции в существующий заказ товар до тех пор, пока вы не нажали кнопку «Оформить»

                 

Рис 6 

2. После того, как корзина наполнена, необходимо оформить заказ.

Чтобы оформить заказ:
а) Войдите в
«Корзину»  (см. рис 5)

б) Нажмите кнопку «Оформить» (см. рис 6), далее необходимо выбрать вид доставки при необходимости оставить комментарий в соответствующем поле и завершить нажатием кнопки «Подтвердить»

                

Рис 7

в) После этого заказ будет иметь статус «Принят к обработке» В этот момент ваш товар бронируется.

                 

Рис 8

г) Далее после того, как заказ изменит статус на «Ждет оплаты»

                

Рис 9

необходимо его оплатить, для этого необходимо в личном кабинете перейти во вкладку «История заказов»

                

Рис 10

и выбираете:

вариант «а» - иконку с изображением монеток  (On-Line платеж)

вариант «б» - кнопку «Оплатить заказ» (позволяет совершить On-Line платеж, а так же распечатать квитанцию для оплаты в кассах банков)

                 

Рис 11

         

 кликнув на выбранную иконку, появится окно с заказом, который следует оплатить,

                  

Рис 12 Вариант «а»

Рис 13 Вариант «б» 

еще раз проверьте информацию, после чего нажмите кнопку «Оплатить» или распечатайте квитанцию для оплаты в любом отделении банка.

д) После этого, Ваш заказ будет отправлен на сборку.

3. Теперь остается только отслеживать готовность товара к выдаче.

а) Войдите в раздел  «История заказов» Рис 10

б) Обратите внимание на статус заказа. Если статус «Готов к выдаче» - значит его можно забрать.
в) После того как товар будет вам выдан у заказа измениться статус на 
«Выдан» и заказ попадет в «Архив»


Если у вас все еще остались вопросы, наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, его оплатой и доставкой.